Неточные совпадения
Третий лист был так же крив, как и прежние; но я решился не переписывать
больше. В
стихотворении своем я поздравлял бабушку, желал ей много лет здравствовать и заключал так...
Соколовский, автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших
стихотворений, имел от природы
большой поэтический талант, но не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе не был политическим человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного
больше.
Сверх того, барышни были
большие любительницы стихов, и не было дома (с барышнями), в котором не существовало бы объемистого рукописного сборника или альбома, наполненных произведениями отечественной поэзии, начиная от оды «Бог» и кончая нелепым
стихотворением: «На последнем я листочке».
Пущин вписал в свою тетрадь «заветных сокровищ», состоящую из 12 листов
большого формата, заполненных с обеих сторон (Центр, Госуд. Истор. Архив, ф. 279, оп. 1, № 248), Под текстом
стихотворения — помета, в скобках: «в Москве, А. Г. М. 16 генваря 1827» (А. Г. М. — Муравьева).
Если Пущин послал Плетневу в 1839 г. два неизданных
стихотворения Пушкина, то как мог редактор «Современника» держать их под спудом
больше полутора лет?
Углекислые феи каждая имела себе по отдельному
стихотворению, и самое
большое из них назначалось Рогнеде Романовне.
— Я
больше перелагаю-с, — подхватил Салов, — и для первого знакомства, извольте, я скажу вам одно мое новое
стихотворение. Господин Пушкин, как, может быть, вам небезызвестно, написал
стихотворение «Ангел»: «В дверях Эдема ангел нежный» и проч. Я на сию же тему изъяснился так… — И затем Салов зачитал нараспев...
Актер. Раньше, когда мой организм не был отравлен алкоголем, у меня, старик, была хорошая память… А теперь вот… кончено, брат! Всё кончено для меня! Я всегда читал это
стихотворение с
большим успехом… гром аплодисментов! Ты… не знаешь, что такое аплодисменты… это, брат, как… водка!.. Бывало, выйду, встану вот так… (Становится в позу.) Встану… и… (Молчит.) Ничего не помню… ни слова… не помню! Любимое
стихотворение… плохо это, старик?
Дорогой княгиня совсем потеряла свой желчный тон и даже очень оживилась; она рассказала несколько скабрезных историек из маловедомого нам мира и века, и каждая из этих историек была гораздо интереснее светских романов одной русской писательницы, по мнению которой влюбленный человек «хорошего тона» в самую горячечную минуту страсти ничего не может сделать умнее, как с
большим жаром поцеловать ее руку и прочесть ей следующее
стихотворение Альфреда Мюссе.
Напротив, он знает
стихотворений двадцать, не
больше, а Дмитриева знает всего.
Мальчик начал читать «Ниву». Он читал с
большим воодушевлением. На половине
стихотворения у Миши начал дрожать голос, и он с глазами, полными чистых юношеских слез, дочел...
При скудных материальных средствах я не мог тратить
больших денег на переписку
стихотворений, подлежавших предварительной цензуре.
[Шаховской имел слабость придавать
большую цену своим лирическим
стихотворениям.
Но по
большей части читали на этих вечерах стихи Шаховского, который, кроме своих театральных сочинений, имел время и несчастную претензию писать патриотические
стихотворения.
Затем постоянным вкладчиком до конца журнала был Богданович, напечатавший здесь до двадцати
стихотворений (23),
большею частию подписанных полным именем.
«Душенькой» своей он приобрел такую славу, что с радостью брали всё, выходившее из-под пера его, и он под
большей частью
стихотворений своих выписывал всеми буквами: Ипполит Богданович.
Во всех этих
стихотворениях, не отличающихся особенным достоинством, хвалят Державина не столько за хорошие стихи, сколько за то, что он писал без лести. Затем речь обращается к самой Фелице, и
большая половина
стихотворения наполняется восторженными похвалами ее доблестям.
Большая часть этих
стихотворений перепечатана в «Собеседнике».
Стихотворения, напечатанные в первый раз в «Собеседнике»,
больших изменений также не потерпели в последующих изданиях. В оде «Фелица» исправлены только несколько стихов. Вместо «честно и правдиво» в последней поставлено «пышно и правдиво», вместо Лентягом и Брюзгой — лица из сказки о Хлоре, сочиненной Екатериной, — просто лентяем и брюзгой. Вместо стихов, замеченных еще Любословом...
Только у Новикова находим упоминание о Николае Раздеришине, который, «будучи в Сухопутном кадетском корпусе, писал разные
стихотворения, по
большей части сатирические, в которых весьма много соли, остроты и хороших замыслов; но они не напечатаны».
Самые
стихотворения представляют
большею частию переложение молитв, псалмов и душеспасительные размышления.
(24) В «Собеседнике» помещались
стихотворения Державина, особенно в
большом числе в первых книжках.
Вот несколько строк из его довольно обстоятельной статьи: «Немного
стихотворений напечатано из
большой тетради, присланной Кольцовым, — говорит Белинский, — не все и из напечатанных — равного достоинства… найдется между ними два-три слабых, но ни одного такого, в котором бы не было хотя нечаянного проблеска чувства, хотя одного или двух стихов, вырвавшихся из души…
С этого же времени начинается и литературная известность Кольцова. В 1831 г. два или три
стихотворения его были напечатаны в одном из тогдашних московских журналов. Кольцов, до сих пор все еще чрезвычайно мало доверявший себе, увидел в этом как бы ручательство за то, что стихи его могут быть годны, и был от всего сердца рад, что успел попасть в печать. Возвратившись в Воронеж, он уже теперь с
большею уверенностью в своих силах стал продолжать свои поэтические труды.
Есть, конечно, писатели, у которых ни для чего нет своего глаза, которые ни о чем не могут сказать своих слов; произведения таких господ — сплошная, гладкая,
большею частью удобочитаемая пошлость, вроде обыкновенных газетных фельетонов, повестей г. Толбина или князя Кугушева, или
стихотворений гг. Грекова, Апухтина и т. п.
Помню также, что я два раза читал при многих слушателях какое-то
большое дидактическое
стихотворение А. П. Буниной, которое принималось всеми с
большим одобрением; но, кажется, кроме гладких, для того времени, стихов и цветистости языка, не имело оно других достоинств.
Какое-то внутреннее тяжелое горе, грустная жалоба побежденного бойца, печаль о несбывшихся надеждах юности, — вот характер
большей части изданных ныне
стихотворений г. Плещеева. С первого взгляда тут не представляется ничего необыкновенного: кто не был разочарован горьким опытом жизни, кто не сожалел о пылких мечтах юности? Это сделалось даже обычною пошлою темою бездарных стихотворцев, к которым обращался еще Лермонтов с этими жесткими стихами...
Говорим это потому, что
большая часть
стихотворений и отрывков, помещенных в VII томе, или является ныне в первый раз в печати, или указана не ранее прошлого года в «Библиографических заметках» г. Лонгинова.
И ничего не вышло из этих споров, исследований и открытий: г. Анненков взял просто рукописи Пушкина да с них и печатал
большую часть его
стихотворений; библиографические справки также наведены им, кажется, почти совершенно независимо от указаний прежних библиографов.
И всю эту страницу разрисовал расходящимися от заглавия красивыми завитушками, а загибы их украсил маленькими листьями. Так, я видел, часто делались заглавия на нотах. На следующей странице, по транспаранту,
большими правильными буквами, как на уроке чистописания, переписал
стихотворение.
Выбрал два самых лучших своих
стихотворения и понес в редакцию «Нивы», на
Большой Морской. Вошел. У конторки сидит господин средних лет. Я покраснел, сердце затрепыхалось; подошел и дрожащею рукою протянул листок.
После все это вошло в какое-то
большое его призывное
стихотворение, по обыкновению, с тяжелою версификациею и с массою наглагольных рифм. Его муза, под пару ему самому, была своенравна и очень неуклюжа.
К половине 70-х годов один из парижских издателей мог уже напечатать
большой том
стихотворений, который он озаглавил «Парнас».
В альбоме Лиды,
большой охотницы до стихов, находилось между прочими
стихотворение Шатова, написанное по ее просьбе на второй год пребывания его в Т.
Если вы не читали в подлиннике этого апокрифа, то вы, конечно, читали прекрасное
стихотворение гр. Ал. Толстого («Грешница») или стояли в благородном самоуглублении перед картиной Семирадского [Семирадский Генрих Ипполитович (1843–1902) — русский и польский живописец академического направления, картина которого «Христос и грешница», выставленная в Петербурге на академической выставке 1873 г., вызвала
большой интерес и споры в публике и критике.], который изобразил это священное чудо в пластических образах.